Воспитание у детей дошкольного возраста осознанного отношения к личной безопасности – одно из приоритетных направлений нашего учреждения дошкольного образования. Для достижения результатов педагогическим коллективом проводится целенаправленная работа в этом направлении.
В течение недели с воспитанниками проведены тематические беседы: «Что такое безопасность?», «Правила безопасного поведения с незнакомыми людьми», «Знай и соблюдай правила дорожного движения», «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать», «Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения?», «Что такое фликер и для чего он нужен», «Спички не тронь! В спичках огонь» и др., дидактические игры – «Дорожные знаки», «Покажи такой же знак», «Добрый и злой огонь», «Кому что нужно», «Светофор»; подвижные игры – «Берегись автомобиля», «Воробышки и автомобиль», «Цветные автомобили». Рассмотрены проблемные ситуации: «Какие опасности могут подстерегать нас дома?», «Если в дверь стучит незнакомец», «Что случится, если в городе пропадут все дорожные знаки». Проведены тематические занятия «Огонь друг – огонь враг», рисование «Светофор», конструирование «Улицы нашего города», «Гараж для машин».
Организовано чтение художественной литературы: Л. Толстой «Пожарные собаки, «Пожар», сказка «Кот, петух и лиса», Ш. Перро. «Красная Шапочка», «Кот, Петух и Лиса», С. Михалков. «Дядя Степа», вечер загадок и отгадок «Электробытовые приборы», «Можно - нельзя» и др.
Для родителей были изготовлены буклеты, памятки, наглядная информация на стендах, в родительских чатах на тему «Безопасность» (дорожная, пожарная, безопасность в доме).