По результатам изучения состава образующихся в учреждении дошкольного образования отходов и анализ источников их образования.
Дата выполнения задания - ноябрь 2022 г.
Участники - воспитанники старшей группы интегрированного обучения и воспитания и воспитатель дошкольного образования Прудникова И.П.
В ноябре 2022 г воспитанники старшей группы интегрированного обучения и воспитания вместе с воспитателем дошкольного образования провели изучение состава образующихся в ГУО "Детский сад № 2 г. Мстиславля" отходов и проанализировали источники их образования. В результате изучения были получены следующие данные:
В результате изучения были получены следующие данные, что основными источниками отходов, образующихся в учреждении дошкольного образования являются:
1. Бумага - упаковочные материалы из бумаги от творога, масла, листы бумаги, упаковочная бумага, картон, картонные коробки, тетрапакеты, лотки от яиц, листы бумаги, упаковочная бумага, картон, картонные коробки и т.д.
2. Пластик - ПЭТ бутылки от молока, кефира, сока,пришедшие в непригодность ручки, линейки, сломанные игрушки;
3. Пищевые отходы - очистки картофеля, моркови, свеклы, обрезки яблок, кожура апельсинов и т.д.
4. Растительные отходы - листья, цветы, комнатные растения.
По результатам изучения состава образующихся в учреждении дошкольного образования отходов и анализ источников их образования, был разработан и реализован проект «Планета чистая моя – всё зависит от меня!»
Конспект занятия по образовательной области "Ребёнок и общество" для детей старшей группы интегрированного обучения и воспитания. Тема "Бытовые отходы" смотреть здесь.
Беседа «Раздельный сбор мусора»
Экскурсия на пищеблок, к заведующему хозяйством
раскрыть » / « свернуть